100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Книга «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание»

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание [миниатюра] 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание [миниатюра, задняя обложка]
ISBN
978-5-496-00246-2
Кол-во страниц
272
Год издания
2013
Автор
Издательство
Питер
www.piter.com

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга — не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

© Алексей Кулешов2015-2019. Все права защищены. Карта сайта