Основы контентной стратегии

Книга «Основы контентной стратегии»

Основы контентной стратегии [миниатюра] Основы контентной стратегии [миниатюра, задняя обложка]
ISBN
978-5-91657-387-9
Кол-во страниц
128
Год издания
2012
Автор
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
www.mann-ivanov-ferber.ru

У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании. Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги. Почему мы решили издать эту книгу Мы знаем не понаслышке о том, как трудно создавать качественный контент. Поэтому мы хотим, чтобы вам было легче это делать. Для кого эта книга Для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров, справедливо обеспокоенных качеством своего контента. Фишка книги "Основы контентной стратегии" содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.

© Алексей Кулешов2015-2019. Все права защищены. Карта сайта