Интернет-маркетинг на 100%
- ISBN
- 978-5-459-00855-5
- Кол-во страниц
- 240
- Год издания
- 2012
- Авторы
- Манн Игорь Борисович Овчинников Роман Сухов Сергей Долгов Владимир Андросов Никита Ворошилова Ирина Замарацкая Светлана Носова Елена Рыжиков Сергей Черницкая Мария
- Издательство
- Питер
www.piter.com
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из неё вы узнаете, как: создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; вести рекламные и РR-компании в Интернете; обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; повысить рейтинг сайта в поисковых системах.