100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание
![100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание [миниатюра]](https://cdn.13thfloor.online/books/thumbnails/thumbnail-of-ISBN-978-5-496-00246-2.jpg)
![100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание [миниатюра, задняя обложка]](https://cdn.13thfloor.online/books/thumbnails/thumbnail-of-ISBN-978-5-496-00246-2-back-cover.jpg)
- ISBN
- 978-5-496-00246-2
- Кол-во страниц
- 272
- Год издания
- 2013
- Автор
- Сьюзан Уэйншенк
- Издательство
- Питер
www.piter.com
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга — не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.