100 новых главных принципов дизайна
![100 новых главных принципов дизайна [миниатюра]](https://cdn.13thfloor.online/books/thumbnails/thumbnail-of-ISBN-978-5-496-02239-2.jpg)
![100 новых главных принципов дизайна [миниатюра, задняя обложка]](https://cdn.13thfloor.online/books/thumbnails/thumbnail-of-ISBN-978-5-496-02239-2-back-cover.jpg)
- ISBN
- 978-5-496-02239-2
- Кол-во страниц
- 288
- Год издания
- 2016
- Автор
- Уэйншенк С.
- Издательство
- Питер
www.piter.com
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:• Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?• Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?• Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?• Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?• Почему смех помогает в обучении детей?• Облегчают ли шрифты восприятие информации?• На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?• Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?